В Курске отмечается положительная динамика развития потребительского рынка

В Курске растет количество предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг. По сообщению директора департамента по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей Александра Борзосекова, наблюдается развитие инфраструктуры связи и увеличение абонентской базы по предоставлению телефонных услуг - за 9 месяцев этого года их оказано на 27% больше чем в прошлом году. В соответствии с программой, утвержденной Курским городским собранием, департамент по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей оказывает помощь малому предпринимательству.

На постоянном контроле находится и проблема несанкционированной торговли, с которой борются всеми доступными способами. Важнейшим направлением деятельности департамента остается защита прав потребителей. Специалисты не только разъясняют горожанам их права и правила торговли, но и помогают грамотно оформить претензии к торгующим организациям или составить исковое заявление в суд.

За девять месяцев более двух тысяч потребителей обратились с устными жалобами, 3,5 тыс. человек получили консультации по телефону "горячей линии". Анализ обращений показывает, что около 80 % обращений связаны с нарушениями в сфере торговли и общественного питания. При этом более 28 % жалоб порождены низким качеством мобильных телефонов, почти 35 % - бытовой техникой, быстро выходящей из строя, и 10 % -обувью, расклеивающейся после непродолжительной носки.


Новости
RSS
Курская область
Административный центр
Крупные города
История Курска
Экономика
География и климат
История и культура
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение

        






Яндекс.Погода


.